Вагоны с угольным сырьем поступают в начало технологической цепочки станции - вагоноопрокидывающее устройство. Именно на данном участке датчики обеспечивают безопасность работы механизмов роторного опрокидывателя.
Фотоэлектрические датчики блокировки предназначены для управления ротором роторного опрокидывателя вагонов на участках разгрузки сырья. Их цель - блокировка пуска ротора при обнаружении сцепки вагонов или человека вблизи него.
Рассмотрим некоторые из таких приборов:
-- Аварийные тросовые выключатели используются для:
- блокирования пуска и экстренной остановки конвейерных приводов в случае возникновения аварийной ситуации;
- контроля несанкционированного вскрытия ограждений, а также в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения.
-- Датчики контроля схода ленты (ДКСЛ) используются для контроля аварийного схода ленты в сторону и выдачи сигнала (при помощи замыкания или размыкания электрической цепи) в систему управления конвейером.
-- Устройства контроля продольного разрыва ленты (УКПР) используются для обнаружения продольных повреждений (разрывов) конвейерной ленты.
-- Устройства контроля скорости роликовые (УКС2) предназначены для контроля движения и скорости ленты конвейера.
-- Датчики контроля минимальной скорости предназначены для контроля снижения скорости конвейера до заданного значения.
-- Датчики контроля положения груза (ДКПГ) широко используются для контроля положения груза натяжной станции конвейера, они фиксируют поперечный разрыв ленты конвейера или обрыв груза натяжной станции.
-- Устройства контроля схода ленты для контроля аварийного схода конвейерной ленты в сторону и выдачи сигнала в систему дистанционного или автоматического управления.
Полный ассортимент датчиков различного назначения – оптические, индуктивные, взрывозащищенные и другие, стоимость, наличие на складе и возможность оформить заказ с доставкой – на нашем сайте.