Основные правила возврата товара
Даём Вам возможность вернуть лишний товар в течение 14 дней со дня покупки или со дня доставки.
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону: +7 (921) 769-34-38.
*Необходимые для возврата документы:
- паспорт РФ;
- товарный и кассовый чеки или их копии;
- оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
- доверенность, если возврат на юридическое лицо;
- заявление и возвратная накладная – заполняется на базе при возврате или оформляется водителем на адресе.
Вернуть товар можно в часы работы. Достаточно приехать и написать заявление.
Вернуть товар можно на базе в городе Санкт-Петербург - для этого достаточно приехать в часы работы в наш офис и написать заявление.
Возврат товара, оплаченного банковской картой
Если заказ оплачен банковской картой на базе или в офисе продаж, мы очень просим вас сохранять товарные и слип чеки. В этом случае возврат будет происходить до 30-ти дней после обращения.
Если же чеки утеряны, возврат средств осуществляется исключительно через письмо в банк.
Ограничения по возврату товара
К возврату не принимаются товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.